"*" - обязательный пункт для заполнения
1*. Имя/Фамилия
Анри Жескьоль де Бенуа
2. Псевдоним
-
3* Пол
муж.
4*. Реальный возраст/на сколько выглядите
(162 года всего/в 19 умер/)
5*. Внешность
Ну что можно сказать про Анри? Можно подметить то, что в толпе сверстников он явно выделяется: бледный цвет кожи, темные пятна под глазами, да и одевается он не как все.
Он не из тех личностей, которые предпочитают оставаться в тени, и этому способствуют его яркие и выразительные черты лица: большие карие глаза, над которыми возвышались в меру густые брови с чудной, слегка изогнутой формой. Губы его были особо не пухлыми, возможно таки наоборот - малость тонкими.
Выглядел он, как для жителя ХХІ века, странновато и всем своим внешним видом он походил на трагического героя какой-нибудь драмы, нежели на девятнадцатилетнего юношу.
Волосы, что легкими кудрями спадали на плечи, имели достаточно темный цвет - настолько черный, что его оттенок боле походил на синий.
Все это дивно контрастировало с его «болезненной» кожей. Ростом он был не высок, строением тела - худощав, зато осанка его всегда была прямой, как и полагается при аристократическом воспитании.
В прочем выглядел он всегда опрятно, ухоженно.
В одежде предпочитает черные тона, стиль и фасон которых был сшит по мотиву одежд XIX века. Из тканей предпочитает бархат, шелк и атлас, из которых и носит свои фирменные камзолы и сюртуки.
6*. Характер/БИО
Анри Жескьоль де Бенуа родился 11 октября 1849 года, в городе Марсель. Мать, Агнесс Лигети, была венгеркой с испанскими кровями, однако венчание с графом Жескьолем де Бенуа (в 1832 году) обеспечило Анри французские корни (так как граф де Бенуа был чистокровным французом) и, соответственно, французскую фамилию. В семье, Анри был пятым ребенком, старшим братом четырех сестер: Мари, Лауры, Катарины, Софьи. Софья (последний ребенок в семье) была младше Анри на семь лет.
С шести лет Анри был на домашнем обучении. Его учили всему стандартному: писать, читать, считать, в общем, все как у всех. Особо он интересовался литературой и историей, так как эти гуманитарные предметы ему давалиcь куда легче точных наук. Уже с семи лет принялся осваивать игру на скрипке и фортепиано. На скольких вечерах успел сыграть младший граф – в уме не сосчитать, ведь его отец на все приемы брал его с собой. С этого можно составить точный вывод: граф не на шутку дорожит своей семьей. Жескьоль был строгим, вероятно черствым, ученым человеком, который воспитывался по старым меркам этикета. Свое «старое» обучение, нравы и, говоря короче, воспитание, глава семьи перенес и на своих детей. Гувернантки обучали их правилам поведения за столом, манере общения и прочим тонкостям этикета.
Всё семейство де Бенуа очень уважало книги, в их доме насчитывалось около трех больших библиотек. По вечерам вся семья собиралась в одной из них за чтением книг – подобное «традиция» уже стала неотъемлемой и, возможно, главной чертой этого дома.
Еще в 1859 Анри можно было назвать примером «живой души». Такого звонкого смеха, такой жизнерадостности, веселья и активности двор графа де Бенуа еще нигде не встречал. Даже в самый мрачный час, явления этого румяного мальчонки всегда сулило душе какой-то легкий оттенок радости. Одним своим видом он заставлял присущих улыбаться, вероятно, такая реакция обосновывалась его наивными, ребяческими взглядами на жизнь. Он всегда находил повод для смеха и никогда не мог сдержать себя от какой-нибудь острой шутки. Гувернанткам было просто невозможно за ним уследить: то он гоняет младших сестер по особняку, то по двору босиком мчится; да и вообще, по дому он не ходил, а бегал, сметая все на своем пути. Прислуга часто зашивала протертые штаны и изорванные рубахи, колени его ежедневно были сбитыми. А что поделать с юнцом, которому всего десять лет? Мать учащенно его бранила, упрашивала, порой даже била, но на следующее же утро он снова приходил домой в ссадинах и порезах. Казалось бы, ничто не способно было бы изменить его интерес к жизни, его миролюбие и задорность. Однако, 18 декабря 1861 года, в тяжелом состоянии пулевого ранения, с войны возвращается отец Анри. Да позволит читатель сделать автору временный отступ, чтоб внедрить его в курс дела, - в 1861 году Франция, так же как и Велико Британия, Испания и Австрия, участвовала в войне против Мексики, которая отказалась выплачивать вышеперечисленным странам платеж на два года. Причина тому – Мексиканская гражданская война… Не будем вникать в подробность внутренней и внешней политике Мексике, и вычислять кто был прав, а кто виноват, скажем лишь, что граф де Бенуа по доброй воле своего горячего сердца решил немедленно отправляться на фронт, а было все это 9 декабря, как только ему стала известна эта новость.
Теперь, если читатель не против, вернемся ко дню 18 декабря.
Навидавшись жестоких картин Франко-мексиканской войны, г-н Жескьоль решает отправить сына в Париж, на обучение в военном лицее.
Происшествия 1861 года оставляют свой след на всех жителях семейства де Бенуа: раненый отец до конца жизни остается калекой (уточняю, его было ранено в ногу), от закрытой формы туберкулеза умирает семилетняя Катарина, Анри вынужден попрощаться с беззаботным прошлым и отдаться всем тонкостям военного искусства (в дальнейшем он будет раз в два месяца навещать семью, а вскоре и вовсе перестанет), взволнованная такими неутешными событиями мать заметно поседела и захворала. Два года она проведет в кровати, а уже в 1863 году она скончается.
Ну, а покамест, Анри все еще не повзрослевший ребенок, который надеется на то, что воспитание в военном лицее сделает его точной копией своего отважного отца.
В лицее он хорошо себя зарекомендовал, что касается учебы, то ему она быстро давалась, вероятно, именно его хорошая успеваемость и стала причиной его, скажем так, не самых лучших отношений с однокурсниками. Он проучился там до шестнадцати лет и так и не обзавелся друзьями. Тому было много причин, по мимо его успеваемости: во-первых, он был самым младшим среди; во-вторых, связи его отца для прочих учащихся стали чем-то оскорбительным, если можно так выразится.
Более четырех лет Анри не навещает свое родовое поместье в Марселе, лишь окончив учебу в лицее (1867 год) он решается снова туда наведаться.
Старый отец встречает сына абсолютно другим человеком. За годы обучения, Анри заметно возмужал, стал скрытен и на все стал смотреть с презрением. Какой-то оттенок печального, стал виднеться в его глазах. На все он отвечал кратко и сухо, голос его звучал устало, осанка, как и положено при дворянском и военном воспитании, всегда была прямая. В свои шестнадцать лет он все воспринимал настолько трезво, что по умственному развитию, по манере и темам его разговоров, ему можно было дать полные тридцать лет.
Весь о смерти сестры и матери (напоминаю, они умерли четыре года назад), окончательно «добила» юношу. Его сильно тревожила мысль о том, что когда они умирали, его не было рядом, и что на их похоронах, он не присутствовал.
Да, от былого жизнерадостного юнца, которым он был в 1859 году, ничего не осталось. Шутки он скверно понимал, а про смех и речи быть не может. Мир для него утратил весь лоск, все краски, теперь он стал таким, как есть: разбитым, жестоким – все, как и положено после войны, которая была окончена 1867 года. Война унесла около тысячи человек, около двух тысяч были ранены. Теперь, расхаживая по улицам знакомого города, который в его детских фантазиях был чем-то неземным, он отчаялся. Марсель престал пред ним таким, каким он был на самом деле, каким он есть, и каким он будет, не смотря ни на что. Ничего того, что можно было бы любить.
Со временем, овдовевший, опечаленный граф Жескьоль, который больше не видел смысла жизни, влез в карточные долги, растратил все свое имение, заложил особняк и два месяца спустя умер. Право, за месяц до того, он решает обвенчать своего шестнадцатилетнего сына с графиней Матильдой де Фоше, которой на то время было чуть больше, чем Анри.
Венчание состоялось год спустя после договоренности.
Со смертью своего отца, Анри утратил веру в прекрасное. В один какой-то миг всё, чем он дорожил, чем жил и восхищался, отобразилось перед ним чем-то омерзительным, гнусным, безобразным. Отец, под которого он равнялся, умер от проблем с печенью, вызванных с переизбытком алкоголя; его родной город, его Марсель стал обителям человеческого высокомерия и черствости, все люди, живущие в нем, так и были зациклены на своем положении в обществе. В один день вся иллюзия, создаваемая им на протяжении многих лет, была разрушена, и на ее месте стояла жестокая действительность.
Он очень усердно искал, за что схватиться в этом мире, он искал ту нить, которая заставит его снова полюбить этот мир, и, отчаявшись в поисках, он стал подобием этих жалких личностей, которые так и помешаны на своей гордости. Анри стал чрезмерно напыщенной личностью, которая кроме правил этикета ничего в жизни не замечает.
В браке он так и не полюбил свою супругу. Он видел в ней камень, который тянет ко дну его счастье. Вероятно, он был неукротимым романтиком, он часто встречал тех девушек, ради которых был готов покинуть и Марсель, и жену, однако чувство долга и жалость всегда его останавливала.
Он слишком рано повзрослел, и еще раньше постарел. Он чувствовал себя человеком, который уже отжил свое, возможно, он просто устал от жизни…
Он больше не был мечтательным юнцом, простодушным парнишкой из Марселя, он стал помешанным на честолюбии и этикете. Он слишком высоко поставил себе цену и стал мнить, что он выше всех этих глупых пустозвонов, которые неустанно твердят о жизненных развличениях.
Итак, еще раз подведем характеристику нашего героя:
Анри - человек своего слова, он горд и, порой, лицемерен. Он по-прежнему замкнут в себе, его невозможно разговорить. Анри привык анализировать всех и вся. Его внутренний мир отстранил его от действительного мира, от всего того, что окружало его. Он сам себя "отрезал" от общества, хотя, не перестает надеяться на то, что когда-нибудь найдет подходящего по его духу друга.
Его взгляды на мир пессимистичны. Он устал от жизни, из-за обыденности простых вещей (каждый день для него - прототип предыдущего), возможно, в его жизни не хватало красок, а, возможно, он их просто не замечал. Словом, это все привело к тому, что он возненавидел все вещи в нем, он все считал омерзительным, и терялся в вечных поисках чего-то прекрасного, чего-то того, что заставило бы его вновь полюбить окружающий мир. Из-за постоянного анализирования людских характеров, мнений и прочего, Анри стал искать человека идеального, не похожего на остальных, свято пологая на то, что он разделит его взгляды на мир.
Вполне вероятно, что он эгоцентрист, ибо считает себя "не на кого непохожим", от этого он очень страдает, твердо называя себя самым одиноким человеком. Для него не существует "середины", он привык делить мир на "добро" и "зло" - другого, по его мнению не дано. Любая человеческая погрешность, в его глазах, портит человека, она делает его паршивым и мерзким, а понятие "добрый человек" для него однообразно - добрый человек - это идеальный человек, которых, разумеется, он пока не нашел.
Анри очень лжив, порой, он может врать даже без потребности на то.
Его странное поведение может аргументировать и тот факт, что его родители - очень сварливые люди (вернее только мать, но уже известно, что когда заводится один человек, второй взъерошивается автоматически). Такие скандалы довели Анри до психологического расстройства, про какого именно мало кому известно...
В девятнадцать лет Анри перебирается с Марселя в столицу, где на светском приеме встречается маршалам фон Гольцем, с которым в итоге сбегает его жена.
В смятении чувств, де Бенуа впадает в глубокую депрессию. Закрывшись в большой комнате своего нового парижского особняка, Анри остается один на один со своей проблемой.
Именно в это нелегкое для него время, он встречает молодого аристократа Антуана, который убеждает его в том, что жизнь еще на этом не кончается.
На очередной прогулке с этим самым Антуаном, Анри поднимает тему «вечного движения жизни», в последствии получает предложение на вечную жизнь. Разумеется, в этом Анри отказать не смог.
Так вместе они прожили лет так… семьдесят, после чего разошлись.
Анри был участником многих вампирских общин и сообществ, однако так и нигде не прижился.
7. Род
Дворянин/граф.
8. Артефакты/ценности
Обручальное кольцо.
9*. Способности:
Как человек:
* прекрасно владеет игрой на скрипке, фортепиано, арфе.
* драматург/прозаик/сатирик/
* учен точным наукам;
* прекрасно владеет темами: литература, история, религия.
Как Вампир:
* Умеет читать мысли/быстро передвигаться/способности к полетам/хорошая физическая регенерация/
10* Откуда вы узнали о нашей ролевой?
Реклама.
Анкета отличная. Имя сменяю на русское, если вы читали правила, то там написано об этом. Принят, приятной игры
`Шан