Фэнтези ролевая: Мистический мир. Иллюзия жизни

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Анкета для ведьм

Сообщений 1 страница 16 из 16

1


"*" - обязательный пункт для заполнения
1*. Имя
Пишите имя своего персонажа.
2. Фамилия
Если она вам нужна или просто хочется - пишите
3. Псевдоним
Так же на ваш вкус. Прозвища может и не быть в принципе. Если ничего на ум не приходит, не ломайте голову, чтобы придумать лиж бы что.
4* Пол
5*. Реальный возраст/на сколько выглядите
Вам может быть хоть за тысячу. Но прикиньте хоть немного на реальное время, чтобы не получилось, что ваш персонаж появился в каменном веке!
6*. Внешность
Описывайте как выглядит ваш персонаж. От роста и цвета кожи до мельчайших подробностей.
Минимум 4 строчки
7*. Характер
Все привычки, перемены настроения. Характер в принципе.
Минимум 4 строчки
8*. Биография
Пишите историю вашего персонажа от его роджения до настоящего времени.
Минимум 5 строчек
9. Род
Ваша семя была знатой, простой или какой-то ещё?
10. Артефакты/ценности
Пишите что вам досталось по наследству или очень ценно вам и вашему роду.
11*. Способности:
Пожалуйста, не более 3 и в пределах разумного!
12* Откуда вы узнали о нашей ролевой?
Из рекламы, от кого-то лично, или ещё как-то? Напишите здесь, нам это очень важно.

Код:
"*" - обязательный пункт для заполнения
[b]1*. Имя[/b]
[b]2. Фамилия[/b]
[b]3. Псевдоним[/b]
[b]4* Пол[/b]
[b]5*. Реальный возраст/на сколько выглядите[/b]
[b]6*. Внешность[/b]
[b]7*. Характер[/b]
[b]8*. Биография[/b]
[b]9. Род[/b]
[b]10. Артефакты/ценности[/b]
[b]11*. Способности:[/b]
[b]12* Откуда вы узнали о нашей ролевой?[/b]

0

2

1*. Имя Горыня
2. Фамилия Соловей
3. Псевдоним Ксеноби
4* Пол женский
5*. Реальный возраст/на сколько выглядите 18 лет. Выглядит старше своего возраста, 20-22.
6*. Внешность
В облике человека:
Высокая девушка 1.76. Обладает обаятельными чертами лица, округлой формы. У Горыни чудесно выражены скулы. На щеках "здоровый" румянец. Большие, с пронзительным, глубоким взглядом глаза. Светло-карие. Аккуратный носик, с горбинкой. Чуть выпуклые губы с ямочками по краю рта. Ямочка на подбородке. Длинные, вьющиеся волосы. Русые, иногда могут переливаться от золотого к рыжему. Изящная шея с хорошо видными костями. Выступают ключицы. Руки длинные, белые. Пальцы настоящего художника, длинные. Ногти острые, не ломкие. Красивый изгиб талии. Небольшая грудь. Хорошо поставленная бедренная кость. Ноги прямые, длинные.
В облике кошки:
Обычная чёрная кошка с зелёными глазами. Длинные лапки с чёрными подушечками. Длинные усы, прям как струны гитары. Вытянутая мордочка. Нос средней ширины. Хороший изгиб позвоночника. Очень гибкая. Хвост длинный, пушистый с белым кончиком.
В облике лошади:

Высокая лошадь, серой в яблока масти. Характерный для Ганновера изгиб на носу. Умный, глубокий взгляд. Глаза карие, с густыми ресницами. Грива длинная, с вьющимися локонами чёрного цвета. Хвост такой же. Красивый изгиб спины. Средней длинны туловище. Ноги стройные, поставлены "квадратом". Копыта чёрные, не подкованы.   
7*. Характер
Оксюморон - сочетание слов с противоположным значением (то есть сочетание несочетаемого). Вот как можно охарактеризовать эту ведьму. В ней сплелось воедино и добро и зло. От этого её можно отнести к непредсказуемым, так как не понятно, как Горыня может отреагировать в той или иной ситуации. Девушка бывает достаточно агрессивной, чтобы напасть на Вас без всякой на то причины. Но она может и спокойно выслушивать оскорбления, адресованные ей. Ноче Эгу любит говорить загадками, пофилософствовать на различные глобальные и не очень темы. Говорит красиво, эстетично. Немного гордовитая и упрямая. Часто причитает, много бурчит и даже может спихнуть всю обиду на Вас, даже если она понимает, что виновата. В различных ситуациях, как говорилось, реагирует и действует по разному. Может иногда недослышать собеседника или просто-напросто игнорировать его речь. Ну, такое бывает со всеми. Дружба. Единственное слово, которое ведьма воспринимает адекватно. Если в других вопросах она груба и местами агрессивна, то в дружбе это просто большое, пушистое зверьё. Она всегда вытащит из беды своего друга и поможет в какой-нибудь авантюре. Так что, по вопросам "давай бухнём" (образно) - обращайтесь к ней. Любовь. Это значение девушке совершенно не знакомо. Она давно не встречала мужчин и вряд ли когда-нибудь сможет полюбить. Да и нужно ли это ей?.. Хотя это не так, но Горыня внушила себе, что не нужно. Так сказать "У каждого своя правда".
Ещё несколько фактов: у этой личности неплохое чувство юмора. И она часто может издеваться над вами и Вашими действиями. Так что будьте осторожны в этом плане. А если с ней просто пообщаться, создается впечатление мудрого философа. Но помните, первое мнение - обманчиво.
8*. Биография
Горыня родилась в семье ведьмы и ведьмака. Она была уже четвёртой по счёту в семье. Хоть отца она видела редко (поскольку мужчины в роду обычно были преданы огню или использовались в качестве продолжения рода и потом выгонялись). Ещё маленькой девочкой она умела общаться с растениями и деревьями, разговаривала с животными. Её мама, Елена, была хорошим учителем и достаточно хорошо обучила дочь всем "премудростям и хитростям" ведьм рода. С пяти лет Горыня уже умела выводить красивую мелодию на скрипке. К десяти уже неплохо рисовала, но занималась этим редко. Маленькую девочку больше влекло к животным и магии. Это поощрялось в семье и Елена научила девочку превращаться в кошку. Уже в двенадцать лет Горыня могла превращаться в чёрную, молодую кошку с зелёными глазами. Позже, Горыня пристрастилась к алхимии и варению эликсиров из трав. Нужно заметить, что это ей удавалось довольно неплохо. В своё совершеннолетие уже девушка, Горыня научилась превращаться в чёрного коня. Вскоре девушка решила уехать из фамильного особняка и уехала жить сюда. Для чего? Наверное просто чтобы набраться больше опыта и нажить себе врагов.
9. Род Чистокровные ведьмаки и мольфары, самой богатой семье на западной Украине. 
10. Артефакты/ценности Книга Чёрной магии; крест Петра; как и у всех ведьм - у неё есть кошка, подареная мамой, когда она уехала.
11*. Способности: Становиться кошкой или лошадью. Умеет разговаривать с животными, деревьями. Хорошо владеет магией (как Чёрной, так и Белой). Совсем чуть-чуть разбираеться в алхимии.
12* Откуда вы узнали о нашей ролевой?реклама на другой ролевой.

Отличная анкета! Принята, приятной игры ^^
`Шан

0

3

Прошу прощения, анкета немного плоховата .-. Если что, я отредактирую.
1*. Имя
Ангва
2. Фамилия
Ваймс
3. Псевдоним
Нудл. Правда это скорее прозвище, чем псевдоним.
4* Пол
ж
5*. Реальный возраст/на сколько выглядите
15 лет/маленькая девочка лет восьми-десяти
6*. Внешность
В своем привычном облике она выглядит как маленькая девочка, очень низкая (где-то 152 см, не больше), худенькая, с плечами шире бедер, длинными тонкими руками почти до колен и немного косолапыми ногами. Что удивительно, несмотря на то, что у нее тощие короткие ноги, ступни очень больше, и она ходит преимущественно довольно больших ботинках. Перейдем к лицу. Оно округлое приветливое, как у всякого ребенка. Скул фактически не наблюдается из-за круглых щек. Широкий рот, ее улыбка если и не дотягивается до ушей, то во всяком случае, к этому стремится. При этом сами суды довольно узкие. Ровный рядок идеально белых зубов. Сильно вдернутый нос почти "картошкой". Выразительные темно-карие, чуть ли не черные глаза, слегка раскосые. "Улыбающиеся" морщинки возле глаз. Короткие, иссиня-черные от природы волосы по обыкновению распущены, но если требуется также бывают и собраны в тугой пучок или завязаны в короткую косичку. Обычно Нудл спускает длинную челку, которая закрывает не только глаза, но и вообще половину лица, оставляя на обозрение только то, что ниже кончика носа. При этом на зрение она не жалуется: уже привыкла. Из особых примет можно назвать жуткие нестриженые ногти, шрам на левом колене (даже несмотря на то, что Ангва скрывает свою настоящую внешность, шрамы остаются), и, пожалуй, все.
Настоящая же ее внешность не имеет ничего общего с вышеназываным. Ангва Ваймс, какой она является на самом деле, бледный угловатый подросток. Среднего роста, крепко сбитая, с длинными русыми волосами, тонкими чертами лица: длинным острым носом, пухлыми улыбчивыми губами и глазами уж всяко больше тех, которыми она обладает, превращаясь в маленькую девочку. Но настоящая внешность уже почти забыта.
7*. Характер
Очень подвижная и активная. Оптимистична, мало что может вывести ее из хорошего расположения духа... кроме родителей и пары других неприятных вещей, поэтому пессимистическое настроение на нее нападает крайне редко, а если и нападает, то совсем ненадолго. Обычно оно проявляется как долгое нахождение в одиночестве и предавание себя думам, столь редким для легкомысленной головы. Легка в общении потому что очень болтлива, и не приходится думать, о чем бы таком поговорить: все нужные темы она найдет сама. Хорошо относится к обычным людям, не считая их тупыми и неправильными. Наоборот, живет в городе, постоянно общаясь с ними. (Да и как может быть иначе, если она недавно узнала о существовании поблизости других ведьм?) Ходит на кучу кружков и секций, в том числе и на танцевальную, где входит в группу самых крутых танцоров города (там она и получила кличку Нудл, обозначающую в переводе "лапша"или "балда"). Часто проявляет легкомыслие и излишнюю прямолинейность: своими словами она может нешуточно задеть, даже не заметив этого. Язва и любительница крепкого словца, чем часто удивляет людей, не ожидающих услышать из уст малого ребенка такие замечания. Очень часто мается фигней: то нарисует себе усы синим маркером от нечего делать, то начнет с крыши плеваться косточками от вишни в прохожих, или бегать вприпрыжку и гонять голубей. В общем, даже несмотря на то, что по настоящему ей уже почти шестнадцать, в душе она остается похожей на свою нынешнюю внешность: инфантильным маленьким ребенком. Однако не подумайте, что она глупа или слишком безответственна. Она не слишком доверяет незнакомым людям, открываясь лишь чуть-чуть, умеет продумывать планы и время от времени, к жутчайшему удивлению окружающих, выдает вполне толковые и хорошие идеи и придумывает годные стратегии. Но куда больше ей нравится носится вокруг дома, кувыркаться и прыгать по лужам.
Из талантов: шикарно танцует и отпадно играет на электрогитаре. 
8*. Биография
Жила с родителями в другом городе, далеко отсюда. Те не были колдунами и жутко боялись всего волшебного в целом. А вот бабка Ангвы была ведьмой, и притом довольно сильной, умела гипнотизировать, знала кучу заклинаний по разрушению материи, что и передалось девочке, проявившись в первый раз еще в пятилетнем возрасте. Она была в детском садике, и у нее, как и у всех детей, ходящих в детсад, был заклятый враг. Точнее, заклятая врагиня. Они с ней спорили, и вот, когда спор был в самом разгаре, Ангву толкнули. Она разозлилась, и в этот момент магия вырвалась на свободу и ударилась в землю, в то место, где стояла другая девочка. В общем, после того, как сильно ушибившуюся девочку вытащили из огромной дыры, используя для этого довольно длинную лестницу, а родители узнали, что на месте преступления в тот момент была Ангва, они вспомнили про ее гены и решили уехать куда-нибудь из города подальше, надеясь, что это прекратится. Но нет, с каждым годом сила ее все росла. А родители все никак не могли взять в толк, что зачастую вовсе не она виновата в содеянном. И когда Ваймс младшей исполнилось четырнадцать, скандалы стали переходить чуть ли не в баталии. И вот однажды Ан заявила, что уходит из дома, раз родители не способны ее понять. И ушла ведь. Тайно. Ничего никому не сказав. Взяв свои сбережения, которые она копила много лет (там было около двух тысяч долларов, уж чем-чем, а деньгами к праздникам родственники ее не обделяли) еще довольно много родительских денег, она уехала, черкнув на прощание записку, так мол и так, не могу с вами, уроды неблагодарные, денег у вас и так много, не волнуйтесь, не пропаду, и уехала в другой город, а оттуда в следующий. И полиция, как не старалась не смогла ее найти, благодаря тому, что она из Ангвы сделалась Нудл. В конце концов, маленькая бойкая черноволосая девочка остановилась в городе Нимф, в двухкомнатной квартире над рестораном, способом гипнотизирования всех, кто проявлял интерес к тому, почему такая малышка живет одна. Она совсем недавно узнала о существовании других ведьм, но многие ведьмы уже ее знают. Итак, ее приключения еще только начинаются. 
9. Род
Богатые родители-люди, но ни к какому особому роду не принадлежит.
10. Артефакты/ценности
Все остались в дому родителей, да и они никогда ее не интересовали.
11*. Способности:
Умение изменять внешность без заклинаний;
Умение гипнотизировать взглядом без заклинаний;
Умение играть на гитаре.
12* Откуда вы узнали о нашей ролевой?
Реклама.

Принята. `Эм

Мне нравится твоя анкета. Принята, приятной игры ^^
`Шан

0

4

1*. Имя
Эвис
2. Фамилия
Флэк
3. Псевдоним
Диамонд
4* Пол
Женский
5*. Реальный возраст/на сколько выглядите
18/16
6*. Внешность
С первого взгляда в Эвис можно разглядеть типичную блондинку, обычную "девочку ни о чём", но не всё так просто. Волосы девушка красит в блонд, потому, что считает что он подчёркивает её черты лица и делает внешность яркой. Волосы прямые, длинной чуть ниже груди, она их не подстригает, ведь обратно они не отрастут, что свойственно вампирам. Когда Эвис попадает под дождь или выходит после душа, волосы слегка завиваются, что придает её лицу нотку игривости и утончённости. Но девушка предпочитает не выглядеть мило. Чёрная подводка всегда ярко очерчивает красноватого цвета глаза и это выглядит очень сильно и немного пугающе. Рот застыл в полу-усмешке, лицо часто не выражает эмоций, словно на него надели маску. Средний рост около 172 см. довершают каблуки и узкие джинсы, что зрительно удлиняет ноги девушки. Фигура правильная, как говорится 90/60/90. Бледные тона кожи красиво выливаются из одного в другой, создавая идеальный образ.
В одежде Эвис очень привередлива, никогда не наденет что попало. Одевается в дорогих магазинах, нередко в её гардеробе появляются чёрный вещи, бывает скромные, бывает откровенные. Ещё девушка любит все простое, но роскошное и нередко балует себя яркими платьями и утончёнными аксессуарами.
7*. Характер
Характер блондинки не предвещает ничего хорошего. Милая на вид девушка в душе очень коварна. Любит играть с людьми, именно с людьми, на других существ у неё иные планы. Водит нимфовцев за нос и обольщает фальшивой улыбкой. Если ей будет нужно, состроит из себя кого угодно. Добивается своего почти всегда, за исключением тех случаев, когда более сильные вампиры, так сказать, укоротят ей поводок. Но ошибок и поражений девушка не признаёт, а если действительно оказывается проигравшей, старается как можно изящнее перетянуть канат на свою сторону. Бывает соблазняет, бывает наоборот, притворяется недоступной. У каждого о ней своё мнение, ну разумеется, она об этом позаботилась.
Но есть в ней и что-то человеческое. Она очень трепетно относиться к фамильным вещам и никому не позволит что-либо говорить в адрес её семьи.
Способна на убийство, но только когда нет другого выхода, когда на кону её собственная жизнь. Высокомерная дама, но пользуется уважением среди вампиров, бывает, они даже прислушиваются к её советам. Незаменима в каком-нибудь подлом деле, всё сделает и глазом не моргнёт. При встрече с ней, у людей возникает странное чувство, от которого мурашки по коже, но они конечно же ничего не могут заподозрить, она слишком хорошо умеет убеждать.
8*. Биография
Семья девушки очень ценилась в обществе. Они не были богатыми, просто хорошими людьми. У родителей Эвис была единственным ребёнком и они души в ней не чаяли. Девочка росла неизбалованной и с каждым годом требовала всё меньше. В то время жизнь была тяжкой, отнюдь не сахар, но Эвис это не волновало. Она не строила глазки, не выпрашивала что ей вздумается. Годы шли, а лучше характер девочки становился. Родители отчаялись и оставили попытки всё исправить.
Однажды по собственной глупости и упрямству девушка сбежала из дома, тогда она была уже совсем взрослая. Разумеется она этого не хотела и покинула родительский дом. Она несколько суток скиталась по грязным улицам, пряталась в заброшенных зданиях, в итоге потеряла счёт времени и совсем отвыкла от общества.
В один из тоскливых как один похожих друг на друга вечеров в её убежище появился странный гость. Он завораживал девушку красивыми речами, говорил, что это судьба, раз они встретились...Она доверилась ему, и он воспользовался. Через несколько суток он обратил её. Теперь она стал его игрушкой, хотя раньше всё вертелось в её руках. Её мучила жажда и только он мог помочь её утолить, на что он постоянно что-то требовал в замен.
Проходили года, девушка сидела в грязном амбаре, когда за окном светило солнце, а он бродил, просто гулял по городу. В тот вечер, когда он вернулся с прогулки она упала ему в ноги и взмолилась о ещё одном одолжении: позволить ей выходить на солнце. Он лишь засмеялся. Тогда она пообещала ему всё: себя, вечность, всё, что было в её жизни...он согласился и когда она получила свой амулет она посчитала, что теперь ей всё подвластно.
День спустя, когда она прогуливалась по городу, ей на глаза попался странный обрывок бумаги, одиноко висевший на столбе. В нем говорилось о пропаже одного человека...её матери...
Девушка пулей рванула туда, где был он, она уже поняла, что произошло. Он убил её. Убил жестоко и беспощадно. Стёр с лица земли, растоптал её, уничтожил..
Глаза девушки метали молнии, она яростно бросалась на него. Он был сильнее и у неё становилось всё меньше и меньше сил. Он прижал её к земле, острым когтем стал распарывать горло и тут удача перешла на её сторону, ей удалось столкнуть его с себя. Он упал и затих. Тогда она поняла в чём дело: острый деревянный кол, вбитый в землю амбара послужил ей спасением. Вампир был мёртв.
Эвис осталась одна и после этого потеряла доверие ко всем живым существам. Она сама стала играть ими, чтобы забыть ту свою, страшную боль.
9. Род
Уважаемый в обществе. Очень богатый.
10. Артефакты/ценности
Амулет сил
11*. Способности:
Магия в совершенстве. Все стихии подчиняются ей. Заклинания все знает. Владеет магией приворожения(без заклинаний), превращается в любого животного (без закл.).
12*. Откуда узнали о ролевой?
С другой ролевой=))))

Анкета хорошая, дописывай 12 пункт и будешь принята.
`Шан

Теперь принята. Приятной игры^^
`Шан

Отредактировано Диамонд (2011-01-27 05:39:23)

0

5

1*. Имя
Иллюзия

2. Фамилия
-

3. Псевдоним
-

4* Пол
Ж

5*. Реальный возраст/на сколько выглядите
23  /  17-18

6*. Внешность
Длинные коричневые волосы с белоснежным милированием. Цвет кожи светлый. Рост не высокий, но и не низкий примерно 168 см. Худая ( не очень). Большие карие глаза.  Густые чёрные ресницы.  Маленький носик и ротик( то есть губы). Шея длинная. Любит носить  чёрный плащ и короткое красное платье. Всегда при собой амулеты. Очень милая, красивая, при первом взгляде хрупкая девушка. Носит  короткие перчатки.
7*. Характер
Добрая, спокойная ведьма. Может это не звучит ,но всё же это так и есть. Любит одиночество.  Задумчивая. Разговаривает крайне редко. Уважает природу, лечит животных. Ко всем ведьмам относиться ужасно. Не в смысле орёт, а нападает, наводит заклятия (ненавидет потаму, что они убили всех её близких) … Иногда плачет. Толи от одиночества или от своей участи, непонятно. Просто плачет и всё. Решительна, умна. Иллюзия очень смелая и храбрая, доверяет только себе одной. Самостоятелна ( с 5 лет). 
8*. Биография
Родилась в обыкновенной семье (не у людей.) Жила спокойно.  Правда у неё тогда было имя, вот только она его забыла потому, что стала сиротой и ушла глубоко в себя. Мама умерла от порчи, да и папа тоже.  Её в детстве тоже пытались убить, но нечего не вышло. С тех пор она ненавидит других ведем. Потом она сбежала в лес и стала жить там всегда. Очень долго она  познавала магию и в скорее она стала превосходной ведьмой. Иллюзия  смогла много чему научится  не произнося заклинаний. И так время шло и шло…
9. Род
Обыкновенный. Не богатые и не бедные.

10. Артефакты/ценности
От мамы-
1.Амулет-подвеска. Усиливает  энергию в несколько раз.
От папы-
2.Амулет сосредоточения (уже понятно).

11*. Способности:
Создавать иллюзии (без заклинания). Ветер её стихия  (умение управлять силой ветра, изменять направление  и т. д.). Может стать невидимой (тоже без заклинания). Очаровательный голос. Магистр  заклинаний.(знает почти все заклинания.) Слышит голоса предков.(советы) Врачевание ран( с рождения).

12* Откуда вы узнали о нашей ролевой?
Диамонд ссылку дала.

Теперь принята, только не флудь в неподходящих темах. Приятной игры^^
`Шан

Отредактировано Иллюзия (2011-01-29 12:38:37)

0

6

1*. Имя
Мизори
2. Фамилия
Снежиночи
3. Псевдоним
Снежная королева
4* Пол
Ж
5*. Реальный возраст/на сколько выглядите
Реальный 150. Выглядит на 20
6*. Внешность
Мизори невысокая девушка, довольно приятной наружности. У нее сине-голубые глаза. Короткие сиреневые волосы. Рваная стрижка. Телосложение хрупкое. Девушка худая. Одета в белую кофту с длинными широкими рукавами темно-синего цвета и карманом на животе. Вырез на кофте достаточно большой, поэтому также имеются лямки. Юбка короткая клетчатая болотного цвета. На ногах длинные чулки в розовую и сиреневую полоски. На левой ноге - ремешок, который крепится к под юбкой, к поясу. На шее носит желтый кулончик.
•Наличие шрамов- нет
•Наличие татуировок- нет
•Украшения- ремешок на левой ноге, но это не украшение скорее.
7*. Характер
Мизори довольна страная девушка. Её очень трудно понять. Сложно определить в чем руководствуется она в своих поступках.
Спокойна. Ничто не может вывести её из себя. Может уснуть в время важного сражения. Иногда бывают заносы. К примеру, может раскапризничаться и... уснуть.. на серьезном задании. Во время боя её характер обращается в противоположную сторону. Снежиночи становится намного хладнокровнее и надменнее. Не любит лишних слов и движений. В основном пофигистка. В кругу близкий её людей чуть открытее, однако всегда держит эмоций под контролем.
8*. Биография
Клан Мизори был очень уважаемый клан в деревни снега. Он обладал довольно редкими техниками. Способностями извлекать из воздуха кристаллы и создавать из них тела. Мизори основная наследница этого клана. Её воспитывал отец, мать она никогда не видела и знала что с ней. Снежиночи очень легко удавалась учить техники которые показывал ей отец, она их практически схватывала на лету. Но она была очень ленивой и поэтому отец её часто ругал.
У неё было мало друзей, все её сверстники старались обходить её стороной хотя ей всегда хотелось найти друга, который её бы понимал. Но всякий раз от одиночества она испытывала все больше боли и вскоре стала ненавидеть всех вокруг себя. В свободное время она либо тренировалась, либо сидя на подоконнике о чем то мечтала
Наконец, Мизори надоела обыденная жизнь и она решила переехать в другое место. можно считать, что она маталась по миру без дела, но вот она нашла дом в маленьком городке под названием Нимф. Живёт она тут уже 11 лет.
9. Род
Древнейший и могущественный, естественно аристократка.
10. Артефакты/ценности
Статуэтка в виде кошки и медальон на шее.
11*. Способности:
В совершенстве владеет техникой воды и воздуха, а льдом ещё лучше. Умеет летать.
12* Откуда вы узнали о нашей ролевой?
Случайно наткнулась.

Хорошая анкета, принята. Приятной игры ^^
`Шан

0

7

Лол. Анкета из-за размера не отображалась.
Анкета для заполнения:
1*. Имя
Кичи/Kichi
2. Фамилия
Она есть, но она не так важна.
3. Псевдоним
Вампирша
4* Пол
Женский
5*. Реальный возраст/на сколько выглядите
148/17
6*. Внешность
Первое что бросается в глаза, это конечно же цвет волос. Волосы у Кичи бирюзовые. Са-амые длинные волосы(Дело в том что волосы не равномерной длинны) у Химеры примерно до талии. Волосы никогда не бывают завязаны, лишь иногда, дома бывают заколоты крабиком. Чёлка полностью прикрывает тонкие брови(не волнуйтесь, брови не синие) девушки и никогда не залазит на глаза. К слову о глазах, они у девушки голубые, как небо в ясный день и глубокие, как колодец на нашей даче. У Кичи густые, длинные ресницы, но не смотря на это она всё-равно красит их тушью и пользуется подводкой для глаз. Второе что бросается в глаза-это бледность кожи Химеры. Иногда её даже называют Вампиршей из-за бледной, почти белой кожи. Но её это не смущает, а даже наоборот, так она выделяется из толпы и всегда благодарит природу за столь прекрасный подарок судьбы. Ещё в глаза бросается одежда. Она либо чёрная, либо синяя/голубая/бирюзовая либо всё вместе. Но не смотря на это синий и его оттенки не любимые цвета Ки. Любимый цвет-сиреневый, хотя это уже характер.
Девушка имеет превосходные формы. Не анорексик и не толстая. В меру худая, так скажем. Но всё-равно девушка кажется хрупкой и беззащитной. Вот так приласкаешь её, защитишь, а потом узнаешь что у неё в сумке кинжал лежит.
Теперь перейдём к украшениям девушки. На Кичи всегда одеты два кольца на левой руке. На указательном и безымянном пальцах. На удивление, в волосах нет никаких заколочек и уши у неё тоже не проколоты. Зато у неё проколота губа и нос. Также, на левом запястье есть татуировка.
7*. Характер
Если нужно охарактеризовать Кичи одним словом, то это слово безусловно будет-"Альтруистка". Однако если Ки альтруиска- то это отнюдь не значит что она застенчивая или стеснительная, как раз таки с точностью да наоборот. Химера в меру энергичная, на месте усидеть может. Также Ки-весьма творческая и дисциплинированная натура. Легко обучается новым заклинаниям, хотя ей и уже изученных хватает. Также Химера знает своё место. Каждый поступок разделяет на "Правильно" и "Не правильно". Никогда не защищает кого-то именно, она всегда защищает свои интересы, а её интересы-это мир во всём мире. Заядлая альтруистка, также ещё имеет глупую привычку извинятся даже тогда, когда не знает за что именно она извиняется. Она любит когда ей никто не мешает, если она занята, любит запах персиков, любит черешню, яблоки, слушать интересного собеседника, читать она тоже любит.Ещё любит слушать похвалу, хвалить других за что-то, ездить в поезде,  любит когда жизнь интересна и шоколад она просто обожает. Ещё любит открывать книгу на любой странице и читать то, что попадается перед глазами.
8*. Биография
Нужно отметить, что родилась она молча. Не кричала. Родилась как бы спящей. Врачи сказали что она, скорее всего, не выживет. Однако она не оправдала их слов. На удивление всех и вся Ки довольно быстро развивалась(особенно в творческую сторону). Возможно, это из-за того что её семья обладала уникальными заклинаниями. Может, при рождении на неё наложили заклинание? Никто не знает. Родители унесли это секрет в могилу.
В возрасте восьми лет Ки уже знала определённые заклинания. Например, лечение малых ран и запутывание. В школу Ки не ходила. У неё был свой учитель. Учитель говорил что у неё предрасположенность к школе магии вызывания, но родители настояли на своём и сказали. что бы Ки прошла курс Универсальной школы магии. Что, собственно, и случилось. Однако всё-равно ей легче удавались заклинания призыва.
В двенадцать лет она уже владела большим количеством заклинаний. В двенадцать лет она также лишилась матери. За это время сменилось два учителя а следовательно и скорость изучения заклинаний. С каждым годом Ки также всё лучше и лучше рисовала(она была самоучкой). В семнадцать лет она лишилась отца и учителя оба умерли на магическом дуэле. После этого Ки зареклась изучать заклинания и перестала считать себя ведьмой. Полностью отдалась рисованию и вскоре стала известной художницей и переехала в Нимф.
9. Род
Аристократы. Род был весьма известным благодаря УНИКАЛЬНЫМ заклинаниям, т. е. этих заклинаний нет больше не у кого кроме единственного в живых представителей рода-Кичи.
10. Артефакты/ценности
-
11*. Способности:
Полностью прошла курс Универсальной школы магии.
12* Откуда вы узнали о нашей ролевой?
От Тэнго же.

Принята, приятной игры^^
`Шан

Отредактировано Кичи (2011-01-29 15:32:40)

0

8

1*. Имя
Норхэн (сокращения: Нор, Хэн, Норх и др.)

2. Фамилия
Дикс

3. Псевдоним
Туман, Дымный Бес. Также называют гадом и болваном (по случаю).
4* Пол
Мужской

5*. Реальный возраст/на сколько выглядите
19/19

6*. Внешность
Высокий парень неатлетического, тощего телосложения. Отличается крепкими костями.
Правый глаз карий, левый – яркий жёлтый. Прямой острый нос немного вздёрнут.
Нор - шатен. Короткие волосы всегда непонятно уложены (если они вообще уложены), а концы их немного вьются.
Хэн не особо привередлив к одежде. Он старается как можно меньше времени проводить в магазине, ибо шопинг для него считается стрессом. Что налезет, то и хватает. В его гардеробе встречаются и формальные рубашки, и майки с дибильными рисунками.  В основном носит джинсы (они на вид меньше всего пачкаются).

7*. Характер
Эмоционален, ленив и сонлив. Ведёт полное паразитическое существование.
В некоторые моменты жизни своей может быть очень жестоким и агрессивным. Но это возможно только при серьёзных поводах.
Предпочитает коверкать своё имя всеми известными способами. Вертит им, как хочет, да ещё и гордится этим.
Сам по себе вполне спокоен и даже замкнут. Норхэн иногда пугается собственного аутизма. Но наверное, он в конечном итоге типичный тормоз.
Так же Хэн считает себя беспомощной сволочью и психом. Он имеет много серьёзных доказательств по этому поводу. Да и вообще, как парень утверждает, совершил бы суицид, если не его жалость к самому себе.
Имеет паршивое отношение к вампирам. Недолюбливает за «гурманство», ибо невсегда хочется оказаться блюдом. Да и цвет кожи у них нездоровый. И вообще, странные они ребята…

8*. Биография

Конспект (кому лень читать весь героический бред) :
Норхэн получил силы ведьмака при рождении, которые ему передала умирающая  мать. Магия преобразовала цвет его левого глаза в ярко-жёлтый.
Воспитывался отцом и многочисленной роднёй, которые имеют ведьминские способности.
Отличался драчливостью, что отпечаталось в его жизни многочисленными синяками и переломами.
В школьные годы осознал свою устойчивость к оборотням и невозможности своего обращения в оных.
Последнее время отец его выехал из страны на зароботки в какую-то кампанию и оставил на бедного Норха квартиру. Папашка периодически высылает сыну деньги.

Полная версия (героический бред, собственно) :
Вообще-то, рождение мальчика никто не планировал. Всеми силами желали девочку, чтобы потом при всех почестях передать ей ведьминские способности (всем известные выкрутасы и обряды в красивой обстановке, которые выглядят всегда смешно). Но упорная судьба, любящая заковырки и издёвки, явила миру Хэна. Мать его умерла при родах, и силы ей пришлось передать сразу же. Ребёнок вышел страшноватым – левый глаз его имел неожиданно яркий жёлтый цвет. Первое, что Норхэн услышал в своей жизни, было: «А он в темноте светить не будет?»
Вот так. Под чрезмерной опекой отца (тоже ведьмак), который всеми силами пытался совместить в себе заботу и строгость, Нор вышел огромным лентяем и обалдуем. Проще говоря, старания мужчины были тщетными.
Уже в школе парень отличался огромным опытом драк и потасовок. Сам по себе он был вполне спокойным, но чем больше спокойствия, тем больше держишь в себе. Надо же как-то выплёскивать. Поэтому, Норх постоянно имел то пластырь, то фингал, то царапины. И отработанный удар, естественно.
По дороге из школы он увидел оборотня. Особые навыке для их обнаружения были у Норхэна в крови. Да и честно сказать, распознать огромную собаку не так-то и сложно.
Двухметровая зверюга выбирала себе жертву. Причём, весьма красивую. Хэн подбежал к девушке с весьма дружелюбным видом и, мило улыбаясь, шёл с той стороны, где по-партизански прятался пёсик.
- Извините, а вы не подскажете, как пройти в библиотеку? – начал он. Всё существо его излучало приветливость и позитивный настрой.
- Да, это…
- Тогда бегите туда как можно скорее.
Оборотень же всё рассчитал. Он преодолел расстояние от кустов до тротуара массивным прыжком.
- Вот незадача, - выдавил из себя Нор, стискивая зубы от боли. Кисть его руки утонула в пасти зверя. – Я забыл кое-что выбросить.
Внезапно пёс разомкнул челюсти. Издал рёв, наполненный ужасом. Уже где-то в желудке орудовала обжигающая серебряная монетка.
Норхэн осел на пустой тротуар. Рука сильно истекала кровью, будто её облили кетчупом. Парень уже понимал, что бесполезно что-либо делать. Слишком большая рана.
- У тебя огнестрельное оружие есть? – обратился он к забытой жертве.
- Н-нет, - ответила напуганная девушка. – Я сейчас позвоню в больницу.
Хэн резко встал и выхватил у неё телефон.
- Хочешь ещё сюда людей втянуть?
Парень посмотрел ей в глаза. Лицо той, словно под гипнозом, потеряло эмоции. С губ сорвалась струйка тумана. Нор вдохнул её. Теперь он помнил события в двух разных ракурсах: со сторон девушки и его.
Норх ждал серьёзного превращения в те сутки. Ждал, что превратится в зверя. Но всё ограничилось одним «туманным» (как юноша их называет) припадком. С тех пор он осознал, что ни при каких обстоятельствах не сможет стать оборотнем.
Так же, существует в его биографии ещё один весьма красочный, пусть и трагичский день.
Уроки, как всегда, были скучными. Болтовня учителей, внедряющая в юные головы нечто заоблачное, только убаюкивала. Поэтому Нор в прямом смысле этого слова проспал всё, что было можно. Дорога из школы венчалась розовеющим закатом. У стены здания примостилась парочка влюблённых. В ней не находилось на первый взгляд ничего выдающегося, но глаз Хэна, прежде имеющий на правах ведьмака дела с «потусторонним миром», заметил подвох. Пока парень самыми приторными словами заставлял девушку разомлеть от любви, он испытывал голод. Вероятно, долгое время держался на сухом пойке и, в конечном итоге, озверел.
- Жрать хочешь, шмаль, - пробормотал Норхэн, проводя по предплечью лезвием. Откуда он его взял, история умалчивает. – Эй! – крикнул он «недокормышу».
Оба резко повернули головы в сторону Норха. Тот, сверкнув будущей жертве жутким глазом, промелькнул в её сознании с единственным: «Беги!». Девушка посмотрела на своего возлюбленного в поисках опоры и взвизгнула: клыки, страшная морда… Где тот красавец, который с милой улыбкой отдал ей кровную газировку в столовой?..
Когда та убежала, Хэн выставил руку вперёд, приманивая. Вампир сорвался с места. Безумные глаза его были наполнены жаждой.
«То, что нужно».
- Где я? Что за темнота?
Норхэн сел там, где по его мнению у пустоты находился пол. Туман касался его амулета. Подросток имел вид весьма уставший. Он скептически разглядывал вампира: волосы ёжиком, припущенный галстук и расстёгнутый пиджак.
- Каждый раз мне задают одни и те же вопросы. Я в ту же очередь не успеваю вообще ничего узнать.
Вампир решил придержать язык и кивнул с пониманием.
- Ты сейчас не чувствуешь голода, верно? Туман – отличная вещь. Она притупляет и удерживает. Некоторые даже умоляют остаться здесь навсегда. Я всегда рад помочь, но сложно составлять таким как ты компанию. Не хочу свихнуться раньше старости.
Хэн вспомнил, что явился сюда по другому поводу и продолжил:
- Так вот. Хотя здесь невозможно ощущать физическое тело, но запах крови ты чувствуешь. Там, в реальности, я держу тебя окровавленной рукой. Всё же голод есть. И ты, к слову, очень тяжёлый.
- Н-но чего ты хочешь?
- Твоей смерти.
Бедняга стал отползать подальше, но ведьмак словно догонял его, даже не вставая.
- Врёшь!
Он действительно врал.
- Вампирам не место в этом мире. Хочешь пить кровь – иди на её склады. Она там отдаётся добровольно и безболезненно.
- Я голоден!
- Не оправдание. Если у тебя трудные времена – запирайся на все замки, слабачок.
- Хорошо. И ты меня сейчас убьёшь?
- Чем? – Норхэн неожиданно засмеялся. – У меня есть только лезвие! Знаю, что вы, комарики, боитесь серебра, но я не настолько богат. Придётся дать тебе пинка для скорости. Главное, что ты не раскрылся перед своей благоверной. И не собирался, полагаю.
Темнота рассеялась. Нор со всех сил оттолкнул парня, который, утопнув в тумане, обмяк телом. Разноглазый с ужасом обнаружил, что вампир успел слизнуть с руки кровь.
Он уже попробовал ведьмака на вкус.
Прогремел выстрел. Только поднявшаяся для атаки субстанция шмякнулась на пол. Из её головы вытекала кровь, которой так не хватало до этого.
Норх повернулся. Метрах в десяти, у кустов, стоял его отец.
- Не хотел терять сына, - пояснил он.
Разноглазый переводил взгляд то на него, то на вампира. Восприятие мира  улетучилось.
- Я бы не умер, - сдавленным голосом сказал он.
- Но не остался бы человеком.
- Я и так не человек! – выпалил парень. – Не остановил его!
- Ты сделал всё, что мог. Пойдём домой.
Норхэн возненавидел себя. Смотрелся в зеркало и кривил рот в отвращении.
Через некоторое время отцу предложили работу в другой стране. Сам Норхэн остался с роднёй, которая иногда его навещает и постоянно лопочет что-то о бардаке в оставленной квартире.

9. Род
Древний.

10. Артефакты/ценности
Носит с собой горстку серебряных монет, что повествует о его расточительности и предусмотрительности.

11*. Способности:
Для Хэна это отдельная тема. Можно сказать, часть жизни. Точное определение своей способности он не знает. Наука такое ещё не проходила. Но явление то пугающее даже для самого Норхэна.
Его умение – проникать в сознание людей, отрезая тех от мира. В это время оба находятся в своеобразном портале (который представляет собой сплошную темень), соединяющем два сознания (причём владения Нора всегда дальше) и плохо могут контролировать тело. В это время участников сего прекрасного процесса по пояс обволакивает туман. Они видят друг друга, говорят, дотрагиваются друг до друга, но принести телесную боль не могут. Умение позволяет так же стирать участки памяти.
Но что же, спрашивается, в этой способности страшного? А то, что изредка Норха одолевают её приступы. Тело не слушается, глаза выцветают, а изо рта тонкой струйкой выходит туман. Это портал. Вдохнёшь его – встретишься с самим Диксом.
Так же он не может стать оборотнем. Тело Норха заражение игнорирует, а сознание отвечает туманным припадком.

12* Откуда вы узнали о нашей ролевой?
Из каталога (wizardtop.ru).

Оффтоп: Заранее извиняюсь, если что-то не так (длинно ли, коротко ли...) ^^

Отличная анкета, очень интересно читать! Принят, приятной игры^^
`Шан

Отредактировано Норхэн Дикс (2011-03-07 21:12:42)

0

9

1*. Имя Амелинда
2. Фамилия Антеро
3. Псевдоним Тень
4* Пол Женский
5*. Реальный возраст/на сколько выглядите 17/17 (небольшое расхождение с каноном, но от канона будут взяты не все аспекты биографии)
6*. Внешность Высокая девушка, всегда выделялась своим ростом ибо зачастую оказывалась выше своих ровесников. Тёмные волосы, отдающие коричневым цветом, всегда поражали своей густотой и длиной. Коса девичья краса - это определённо про неё. Глаза цвета молочного шоколада особенно запоминаются при встречи с девушкой. Чётко очерченные черты лица дополняет прямой нос. Светлую кожу иногда трогает лёгкий загар после которого она становится ещё прекраснее. Тонкие пальцы на руках кажутся слабыми, но это обман, на самом деле в них скрыто очень много силы. Ведь дар отчасти концентрируется именно на них.
7*. Характер Характер определяет судьбу? О да. В этом случае это проявилось если и не на все сто процентов, то на процентов эдак восемьдесят точно. Немного избалованная, но знает во всём меру. Вспыльчивость? Ну бывает, редко, но бывает. Доброта? Есть, как же без неё?! Упрямость и напорчивость выражены в средней степени, но обостряются в случае необходимости. Стеснительность проявляется порой, но быстро проходит. Ответственность выражена ярче всего. Правда зачастую девушка может сначала сделать, а потом подумать. Больше наблюдатель ежели деятель. Чувство прекрасного есть, но где-то явно скрывается. Склонность к авантюрам всё чаще и чаще проявляется затмевая здравый смысл.
8*. Биография Однажды давно, очень давно встретились светлая целительница и тёмный колдун. Вскоре у них родилась дочь. Но воспитать её они не смогли ибо покинули этот бренный мир. Девочка росла у бабушки травницы и с детства обучалась её ремеслу. Дом их был расположен на болоте и поэтому с детства Тень привыкла к нежити и к борьбе с ней. Время шло, девочка росла. Когда достигла учебного возраста начала обучение, обучалась всему дома. Этому способствовала бабушка. Когда девушке исполнилось 16 лет, она ушла в странствие. Вскоре нашла себе место в городе Нимф. Там она приобрела дом и начала самостоятельную жизнь. Имея статус тёмной ведьмы и травницы она прекрасно поживает там по сей день.
9. Род Древний род.
10. Артефакты/ценности Основным артефактом и главной ценностью является кулон доставшийся от матери. Он защищает девушку от несчастий и различного вида порч.
11*. Способности: Может концентрировать в руках силу целительства и исцелять ею любое живое существо. Так же хорошо распознаёт травы. Ориентируется в рунах. Хорошо владеет тёмной магией отчасти некромантией. Кроме того проявленная тёмная.
12* Откуда вы узнали о нашей ролевой? Нашла в топе.
Анкета неплохая. Принята. Эм`

0

10

1*. Имя
Азарни
2. Фамилия
-
3. Псевдоним
Цветочница
4* Пол
женский
5*. Реальный возраст/на сколько выглядите
100/22
6*. Внешность
Высокая девушка с блинными светлыми волосами, чсто собраны в косу, перекинутую через плечо. Любит вплетать в них ленточки и всякие цветы. Стройная. Кожа светлая. На лице россыпь еле заметных веснушек.  Глаза голубые.  Одевается всегда довольно просто: джинсы, майки, однако всегда очень опрятна в одежде. Везде таскает с собой холщевую сумку, полную трав. На руках куча фенечек, часто с вплетенными в них бубенцами, так что говорить о бесшумном передвижении невозможно.
7*. Характер
Очень добрая и отзывчивая. Всегда поможет, если вы ее попросите. Фактически, мечтает о мире во всем мире, и чтобы магия использовалась только в добрых целях и для помощи, так что в бой вступает очень редко. Практически все старается решить миром, даже с чужими, поэтому в сражениях часто бесполезна. Силу применяет только если уж совсем нет другого выхода. Часто медитирует. Старается достигнуть нирваны и сделать так, чтобы ее не что не трогало и не тревожила. Для этого практикует успокоительное дыхание. Говорит медленно и неторопливо, так же как и действует. Выговориться о своих проблемах ей не получиться, в ответ услышите только что-то вроде : «Это просто испытания, которое нужно преодолеть, успокойся и дыши».Во всех видит только хорошее, что, согласитесь, не может не раздражать. Оптимист по жизни.  Чаще всего улыбается.
8*. Биография
Азарни означает «дитя чертополоха». Это имя ей дали монахи, которые фактически вырастили ее. Азарни попала к ним в юном возрасте, года в два. Ее мать была довольно сильной ведьмой, однако очень доброй. Она проповедовала те же принципе, что сейчас проповедует Азарни, переданные ей от буддиских монахов. Это-то и провело ее к гибели. Отказываясь применять силу, она фактически сдалась врагу, который жаждали заполучить ее силу. Нужно уточнить, что мать Азарни, тоже выросла в монастыре и владела тайными знаниями, которые обещала применять только во благо. Этому монастырю уже две тысячи лет, он хорошо скрыт от чужих глаз, попасть в него может только избранный. Изученная там тайная техника, могла служить как во благо, так и во зло, смотря, в чьи руки она попадет. Мать Азарни стала достойной, чтобы получить эти знания.  Когда она, выучившись всему чему, что могла, она ушла из монастыря и отправилась в путешествие. Но уже тогда за ней следили глаза тех, кто жаждал заполучить силу.  Однако, все они терпели неудачу. И только один человек смог ее одолеть. Поскольку, этот человек был очень дорог матери Азарни, она решила убедить его отказаться от зла. Но, увы, погибла. Дочь она спрятала в монастыре, чувствуя развязку.
Дочь не пошла в мать. И совершенно не была столь одарена, поэтому к изучению тайных знаний ее не допустили. Однако, монахи отмечали, что девочка так же добра, как мать и открыта миру. Оставив монастырь, Азари с тех пор путешествует по свету.
9. Род
Незнатный, но потомственная ведьма.
10. Артефакты/ценности
Дощечки с различными напутствиями из монастыря, типа «Будь терпимее» и т.д.
11*. Способности:
Хм, в общем умение – мечта любого садовода. Она может заставить цветок развести и травы вырасти быстрее, чем надо. Грубо говоря, управляет растениями. Деревьями, кустами, цветами и т.д.
Разбираеться в травах.
К тому же в монастыре выучила несколько магических боевых техник, так как, например « Ладонь Будды». Но применяет их очень-очень редко.
12* Откуда вы узнали о нашей ролевой?
Случайно набрела
Вот теперь принята.
Эм`

Отредактировано Азарни (2011-04-03 14:05:25)

0

11

1*. Имя:
Джозел

2. Фамилия:
Роутен

3. Псевдоним:
Ведьма огня и воздуха

4* Пол: 
женский

5*. Реальный возраст/на сколько выглядите: 
17 лет/28 лет

6*. Внешность: 
Высокая, черноволосая девушка. Ноги не худые, но и не толстые. Грудь среднего размера. Волосы длинные. Ходит с тростью и мешком с травами для зелий. Остался шрам на руке после сражения с колдуном. Глаза зеленые, губы полные, нос прямой, уши обычные. В битве использует посох. Но вообще обычно колдует руками. Ноги немного длиннее, чем руки. Рост весь идёт практически за счёт тела. Руки длинные в отца, они помогают держать в битве посох и ещё (Джозел верит в это), в них скапливается основная магическая сила, тобишь мана.

7*. Характер: 
зависит от настроения. Когда девушка рада и ее любят, она может горы свернуть. Когда она чем-то расстроена, то молчит и не с кем не разговаривает. Когда ей плохо, то лучше к ней не лезть. А то она может проклясть, или еще хуже: убить. Может кому-то это покажется странным, но такая уж она ведьма. Да, увы, весёлая и иногда не совсем весёлая. Назови её кто-нибудь "девушкой" она тому сломает нос)))) Так что лучше сначала узнать эту "девушку" получше, а потом лезть с расспросами и залезать глубоко в душу. Так-то.

8*. Биография:
Джозел родилась во времена войны между эльфами и ведьмами. Тогда они еще не были союзниками. Ее отец - Лорд Паттинктон, ушел на войну и там погиб. Мать - белая ведьма Нахема, осталась одна обучать и воспитывать дочь. Джозел училась у матери искусству лечения, варки зелий, особому сбору трав. Когда девушка выросла, она решила стать хорошей белой ведьмой. Она будет лечить, варить зелья... Так и случилось. Девушка начала учиться в школе для ведьм. Вскоре (а именно через 5 лет) она сама открыла свою школу и стала там преподовать.

9. Род:
очень знатный и известный среди ведьм.

10. Артефакты/ценности:
амулет огня, огненный посох.

11*. Способности:
видит будущее, летает (не на ступе, а сама), лечит руками

12* Откуда вы узнали о нашей ролевой?
на яндексе нашла:)
Теперь принята. Приятной игры (:
`Эм

Отредактировано Джозел Роутен (2011-05-09 09:16:41)

0

12

1*. Имя
Рина

2. Фамилия
-

3. Псевдоним
Ри, просто Ри.

4* Пол
ж

5*. Реальный возраст/на сколько выглядите
19/21

6*. Внешность
Фигура не идеальная, конечно, но жить можно, а при везении ещё и выигывать. Ноги прямые, стройные, как у танцовщицы. Что их портит - это слишком костлявые коленки. Размер ноги 38. Живот не висит, не выпирает, без всякого намека на жир - сказываются ежедневные тренировки. Грудь средняя, не большая, но и не маленькая. Шея длинная, лицо овальной формы. Огромные голубые глаза, пухлые губы. На щеке, над губой - родинка. Но вот плечи у неё широкие, совсем "неженские". Как Ри не пытается их спрятать, - не получается. Волосы длинные, спереди - серые, пепельного цвета, сзади - чёрные. (см. на аву) В одежде предпочитает неформальный стиль.

7*. Характер
Всё зависит от окружающих её людей.
Обычно она спокойная, добрая, жалостливая, всем помогает, даже если её не просят об этом. Мечтательная, любит смотреть на звезды. Верит, что каждая звездочка - это душа умершего человека. Любит слушать "музыку" моря, шелест листьев в лесу. Однако, все, кто с ней знаком давно, знают, что когда ей надо, она становится жестокой, хладнокровной и беспощадной, хитрой и обманчивой убийцей. Использует все доступные средства устранения противника. "На войне все средства хороши" - таков её девиз.
Такая "двуличность" очень помогает ей в бою, да и в жизни тоже.

8*. Биография
Родилась Ри в семье обычного человека Андрея, церковного работника, и темной ведьмы Эльзы. Отец не знал ничего о ведьмах и их войне с оборотнями и вампирами. Таким образом, в ней было одинаково света и тьмы, она была уникальным ребёнком, с уникальным даром, который сама ещё не изучила.
Когда ей было 2 года, её родителей убили вампиры. Жила у бабушки Дары, тоже ведьмы, но, в отличии от Эльзы, та была чернокнижницей - принадлежала к самым опасным ведьмам. Поговаривали, что она знает древние языки, с помощью которых можно убить всего одним словом. Когда Ри исполнилось 14, её бабушка подарила ей Кольцо Смертельного Счастья, оставшееся от Эльзы. На следующий день Дара умерла - совершила самоубийство. Рина, войдя в её комнату, взяла последний дар - Зеркало Иллюзий; оно было в руках у погибшей. Спустя 1 год скитаний, она вышла на поселение ведьм.

9. Род
Достаточно богатая семья, ничего особенного не было. По отцовской линии - все люди, по материнской - ведьмы и ведьмаки.

10. Артефакты/ценности
Оставшееся от матери Кольцо Смертельного Счастья, Заркало Иллюзий - от бабушки.

11*. Способности:
"Миг счастья" - недолго (минуты 2) вы испытываете необяснимое счастье, хочется жить, все проблемы кажутся ерундой. Это способность не причиняет никакого вреда.
"Наркоша" - что-то вроде приступа смеха, "счастья", как кажется на первый взгляд, все вроде бы отлично, все планы жизнь выполнены... Несколько минут спустья, обезумевшая жертва умирает.
"Миражи" - вызавает всякие видения, отнимает память.

12* Откуда вы узнали о нашей ролевой?
Шлялась по Яндексу в поисках ролевой, и наткнулась на эту :)

Отредактировано Rina (2011-10-30 20:48:59)

0

13

1*. Имя
Наазоми
2. Фамилия
-
3. Псевдоним
-
4* Пол
(паркет! хДД) Женский(оО)
5*. Реальный возраст/на сколько выглядите
20/18
6*. Внешность
Наазоми ростом 171 сантиметр, весом 55 килограмм.Кожа светлая, она никогда не загорает. С первого взгляда хрупкая девушка, но она обладает хорошими физическими данными. У нее овальное лицо, правильной ширины лоб, черные тонкие брови, миндалевидный разрез глаз, глаза зеленые. Небольшой аккуратный носик, губы средней толщины тоже бледные. Красится не броско и скромно. У Наазоми длинны, прямые, густые, черные волосы. У нее красивая тонкая шея, на которой шикарно смотрятся разные украшения. Любит носить стрейч брюки и обтягивающие кофты. На ногах туфли на каблуке не выше десяти сантиметров (чтобы не казаться эйфелевой башней)
7*. Характер
Наазоми человек сложный, непредсказуемый. В раннем детстве эта малышка доставляла много хлопот и родителям, и воспитателям. Она рассудительна и не совершает необдуманных поступков. В ее жизни нет неожиданностей она все просчитывает заранее. Она весьма проницательна, обмануть ее трудно, если же уличит кого-то в обмане, то порвет с таким человеком все отношения.Ей сложно угодить. Ценит себя чрезвычайно высоко, поэтому друга жизни выбирает очень долго.
8*. Биография
Отец - Филип специалист по изучению черной магии.(умер в 2004 году); мать, Сорсе — Ведьма шестого поколения (умерла в 2006 году). Наазоми была единственным ребенком в семье. Семья живетв фамильном поместье на окраине города.
До шестнадцати лет мать обучала ее искусству магии, затем она начала сама находить, что-то новое в магии. Отец ей почти не занимался, но она все равно его любила. Маленькая Наазоми обещала быть хорошей ведьмой. В детстве она очень любила колдовать и родители поощряли ей это. С детьми обычных людей родители запрещали играть и она возилась с подобными ей. В школу тоже не ходила, но всему ее учила мать. Она поглощала информацию, как пылесос поглощает пыль. Все экзаменаторы были весьма удивлены, что шестнадцатилетняя девушка сдала вступительные экзамены на сто процентов, и наследующий день сдала выпускные экзамены и защитила диплом тоже на сто процентов когда не проучилась ни дня.
Наазоми с родителями поехали в загородный домик отметить это дело, но они не знали, что лес рядом с их домом облюбовали оборотни. Ночью они напали на семью, отца убили сразу так как он был обычным человеком и ничего не мог сделать. Мать понимала, что они не справятся с таким количеством оборотней и с помощью магии перенесла дочь дочь на улицу, сама же использовала заклинание и подожгла дом с оборотнями. В последнюю секунду она успела выскочить из дома. Из огромного костра доносился дикий собачий вой.
Мать и дочь никогда больше не приезжали на то место. При сражении с оборотнями мать была ранена и каждую ночь превращалась в оборотня.
   - Прошу, убей меня! - молила мать в процессе очередного превращения.
   - Что ты такое говоришь?! Не говори так! Я обязательно вылечу тебя! - плакала Наазоми рядом, с привязанной к кровати, матерью.
   - Я не могу больше так мучатся! - еле сохраняла сознание Сорсе.
   - Нет мамочка потерпи! Мы снова будим жить счастливо только потерпи! - захлебывалась Назоми.
   - Уходи! Не хочу, чтобы ты видела, как я мучаюсь! - выкрикнула Сорсе и окончательно превратилась в оборотня.
Сорсе рычала и извивалась она бы кинулась на Наазоми и растерзала ее, если бы ее не связывали цепи. Наазоми заплаканная побежала прочь  из комнаты.
Два года она провела в поисках лекарства для матери, но ничего не помогало. Однажды вечером девушка задержалась на работе и по этому поздно вернулась домой. В поместье было все верх дном, она решила, что мать вырвалась и цепей и все разрушила. Наазоми побежала в комнату где была ее мать. От увиденного девушка в пала в истерику все так же было перевернуто, но это сделала не Сорсе. Ее мать лежала на кровати вся в крови. Ее тело было растерзано.
   - Нет!!! - рыдала бедная девушка — Они нашли ее!!!
Она пришла слишком поздно, пришла бы на пол часа раньше смогла бы вылечить мать. Наазоми во всем винила только себя. Она похоронила мать и стала жить одна.
Никого стимула в жизни нет только борьба и мщение.
9. Род
Знатная семья
10. Артефакты/ценности
Золотой браслет самообладания, рубиновый кулон силы, фамильное поместье.
11*. Способности:
В совершенстве владеет магией. Может вызывать демонов, которые ее защищают. Владеет всеми стихиями. Обладает целительными способностями. Имеет свойство регенерации.
12* Откуда вы узнали о нашей ролевой?
Случайно нашла.

Отредактировано Наазоми (2011-11-20 18:03:02)

0

14

1*. Имя Елеонория.(Елена, Лена)
2. Фамилия Синлас.
3. Псевдоним -
4* Пол Ж.
5*. Реальный возраст/на сколько выглядите 19/17
6*. Внешность длинные чёрные волосы, тёмные глаза, лукавая улыбка - такова Елена. Девушка любит носить карсеты с длинными юбками.
В облике пантеры
http://s3.uploads.ru/t/0JUNn.jpg
7*. Характер Наибанальнейшая ведьма. Но есть все же в девушке какая - то изюминка. Если её что - то заинтересовала, то она этого ни за что не покажет. Лукавый взгляд ни за что её не выдаст. не сильно жалостливая, не сильно жестокая. Никогда не паникует.
8*. Биография Девушка родилась в самой обычной семье магов. Мать её была ведьмай, а отец оборотнем. Девушка всё же пошла по стопам матери, чему отец не сильно обрадовался. Когде Лене исполнилось 16 лет от них ушёл отец. Мать не выдержала этого и умерла. Девушка стала учиться выживать одна, и она научилась. Вскоре купила себе двухкомнатную квартиру. С таким характером как у девушки не трудно ужиться и обзовистись друзьями.
9. РодСамый банальная семья.
10. Артефакты/ценности Медальон помогающий девушке вызывать мертвецов. Кольцо подаренное мёртвой матерью.
11*. Способности: Анимагия( для борьбы использует в основном превращение в пантеру), стихия огня, илюзии.
12* Откуда вы узнали о нашей ролевой? Визард топ.

P.S: сори если мало написано. На большее фантазии не хватило.

0

15

1*. Имя
Сьюзи
Сокращения: Сью, Сьюз, Зи
2. Фамилия
3. Псевдоним
Ведьмянка, проклинательница
4* Пол
Женский
5*. Реальный возраст/на сколько выглядите
17 лет
6*. Внешность
Волосы.. они не розовые и не пастельно-розовые. Что-то между этими цветами.. О! Они цвета тёмной лососинки! Сами волосы длинные с чёлкой через один глаз. Не расстаётся со своей чёрной шляпой. Длинная конусообразная шляпа с широкими полями и изогнутым концом. На шляпе есть ленточка и брошка. Если исключить её метлу и снять шляпу, то она будет больше похожа на молодую девочку-студентку. Длинный плащ полностью закрывающий ноги Сьюзи и достающий до земли с аккуратно-завёрнутым воротничком. Под плащом одеты обтягивающие джинсы, а на ногах шлёпки(ничего из этого не видно). Лишь кусочек белой рубашки немного выглядывает из под плаща. Поверх плаща идёт широкий пояс.
Сама Сью высокая, худая.
7*. Характер
Довольно тихая и молчаливая, но это вовсе не означает, что она стеснительная или замкнутая, очень даже наоборот. Иногда любит выступать со скандалами, любит показуху. Довольно самовлюблённа и эгоистична. Присутствует стервозность. Нравится водить простых парней за нос, мол, любит, слюни, сопли там всякие.. а потом жестоко бросает, разбивая человеку сердце. Ей нравится как другие страдают. Довольно прямолинейна, сдержанна. Может и нагрубить, хотя с первого взгляда похожа на хрупкую девушку.
8*. Биография
Матерью её была такая же ведьма как и наша героиня, отец неизвестно. Впрочем и о матери Сью ничего не знает. Малышку бросили родители ещё в раннем детстве. Её приёмной матерью стара старая колдунья, которая и научила Зи ведьминскому делу. Её мало интересовали заклинания, богатство, красота.. Куда больше её интересовали зелья. Её учительницей и приёмной матерью была колдунья Эльфана, но та была скорее колдуньей нежели зелье-варительницей и хороших знаний о зельях ведьмянке дать не могла, увы. Когда Сьюзи исполнилось тринадцать она уехала и покинула Эльфану. По миру она ездила полтора года за это время познакомилась не с одной ведьмой и достаточно смогла узнать о зельях, когда же она вернулась к Эльфане то вместо той бодрой кольдуньи которую оставляла увидела слабую и больную старушку. Через три дня после приезда Сью Эльфана скончалась. Она сдерживала смерть зельями, потому что хотела увидеть свою любимую Сью к которой успела очень привязаться. Сьюзи и сейчас с грустью вспоминает её. Она завела чёрненького котёнка и назвала его Эльфаном, в память о колдунье.
9. Род
Самая простая.
10. Артефакты/ценности
На поясе несколько пузырьков с зельями, чёрный кот.
11*. Способности:
Умеет накладывать руны, знает заклинания, готовит зелья.
12* Откуда вы узнали о нашей ролевой?
Искала в гугле ролевую где можно было бы зарегистрировать ведьму и ваша больше всего приглянулась)

0

16

1*. Имя
Агниель
2. Фамилия
Пламенная
3. Псевдоним
Агни, Огненная Агниель.
4* Пол
женский
5*. Реальный возраст/на сколько выглядите
23
6*. Внешность
Темные волосы, зеленые глаза, всегда грустно-отрешенное выражение лица, хорошая фигура, довольно развитое тело, из одежды предпочитает темно зеленые оттенки, юбка, блуза, жилет, красный плащ с торчащим меховым воротничком, красная конусообразная шляпа с огоньком на конце. На груди ярко зеленый бант. В магическом плаще скрывается метла, магическая книга и вообще много всякого ведьмовского барахла, которое материализуется щелчком пальцев.
7*. Характер
Спокойная, уравновешенная, но довольно вспыльчива, не любит говорить, ее обычно все понимают без слов, склонна к пиромании.
8*. Биография
Прилетела на метле, откуда неизвестно, временная амнезия после боя с другой ведьмой.
9. Род
Происходит из древнего рода Пламенных, говорят что прадедушка был огненным драконом.
10. Артефакты/ценности
Огненный медальон всегда раскален когда соприкасается с телом. При этом носитель не получает ожога.
11*. Способности:
Воспламенение, порывы пламени, пробуждение лавы, переход в режим огненного демона (раскаляется до бела на теле появляются руны, может летать используя огненные крылья) использует огненный клинок в битвах.
12* Откуда вы узнали о нашей ролевой?
Гугл творит чудеса))

0