Наверняка каждому известно кто такие вампиры. Возможно, вы сталкивались с ними в фильмах, сериалах и хорошо знаете из отличительные черты и способности.
Но людям, которые сомневаются или которым просто интересно, эта информация очень пригодится.
1. Общая информация.
Вампиры не ходячие мертвецы, а суть обычные живые люди, заражённые вирусом гематофагии и получившие в своё распоряжение все дарованные ею сверхчеловеческие способности... и недостатки.

Существует два типа вампиров: врожденные и обращенные. Или истинные и посвященные. Врожденных вампиров намного меньше, чем обращенных.
1.1. Врожденные, как и следует из названия уже рождаются такими от родителей-вампиров. Они обычно гордятся своей "истинностью" и часто с пренебрежением относятся к обращенным, особенно к "молодым".
1.2. Обращенные, или посвященные это люди, ставшие вампирами после после "становления".

2. Физиология вампиров
Физиологически вампиры сходны людьми.
2.1. Но имеют неоспоримые плюсы:
Обладают более высокой регенерацией, скоростью, силой, координацией движений, долголетием (Продолжительность жизни вампиров не установлена, но встречаются экземпляры, прожившие несколько тысячелетий), обостренными органов чувств (кроме вкуса, который наоборот снижен). Вампиры обладают высоким болевым порогом (т.е., обладают меньшей чувствительностью к боли), что по видимому обусловлено уровнем регенерации организма. Вампиры не подвержены обычным человеческим болезням.
2.2. И минусы:
За это они расплачиваются сильнейший аллергией на серебро. Даже небольшое количество этого метала попавшее в организм (внутрь, а не на кожу) может повлечь серьёзные последствия. (Отравление, ослабление). Кроме того, солнечный свет действует на кожу вампира гораздо сильнее чем, на человеческую. Длительное облучение ультрафиолетом способно вызвать ожоги, но даже недолгое пребывание на свету неприятно и приводит к ослаблению. Может быть поэтому вампиры так любят широкополые шляпы, перчатки и плащи?
2.3. Уровень способностей вампира, регенерация, а также температура тела зависит от возраста, способа заражения и питания.
- Истинный сильнее посвященного.
- Более старый вампир сильнее молодого.
- Сытый вампир сильнее голодного.
2.4. Боевая трансформация. Подобно оборотням, вампиры способны частично менять своё тело. При этом увеличиваются клыки, кожа приобретает бледный оттенок, зрачки увеличиваются и меняют свою форму. Последнее является побочным эффектом смены спектра зрения в инфракрасную сторону. Таким образом, в состоянии трансформации вампир способен видеть в сумерках, а также отличать тёплые предметы от холодных. При этом зрачки вампира могут отсвечивать красным или зеленым в темноте (как у кошек). Кроме того, при боевой трансформации увеличиваются и укрепляются ногти на руках вампира. Некоторые особи используют их как дополнительное оружие. (Хотя это не настолько эффективно, как когти оборотней в полутрансформе)

3. Питание
При необходимости вампир способен длительное время обходится без обычной человеческой пищи, однако кровь ему необходима как минимум раз в две недели (обычный режим потребления крови, при нормальном питании - раз в неделю; при длительном воздержании от человеческой пищи - чаще).
Только что "отобедавший" вампир находится на пике своих способностей, температура его тела при этом составляет около 38 градусов. Вампир же после двухнедельного поста по силе мало чем отличается от человека. Его температура падает ниже отметки в 35 градусов. Кожа бледная, пульс едва прощупывается. Если голодовка продлиться дольше - вампир может впасть в кому.
Для питания подходит лучше всего человеческая кровь, но довольно долго вампир может продержаться на "животной диете", а так же может употреблять кровь своих собратьев-вампиров или оборотней.
Обычная еда способна временно притупить жажду крови, но ненадолго.
Очень голодный вампир может потерять над собой контроль и впиться в плоть первого попавшегося существа.

4. Обращение в вампира. "Становление".
Этот термин используется для обозначения заражения человека и превращение его в вампира.
4.1. Вампир кусает человека и пьет его кровь, а потом дает выпить своей крови. В результате получается вампир особо не отличимый по способностям от своего создателя, если тот являлся так же обращенным вампиров (за минусом возрастного опыта)
4.2. Когда вампир просто кусает человека, потребляя его кровь, то вероятность обращения в человека в вампира становится 50%,
50% того, что получится "упырь" - это значит, что "становление" не произошло, такой человек в течении суток постепенно сойдет с ума, испытывая все большую жажду крови, а потом умирает (Это может произойти только с НПС). Именно поэтому, почти все вампиры или убивают свою "еду" после того как напьются её крови, или (что реже) обращают ее. Так же многие избегают этого "побочного эффекта", не потребляя кровь из вен, а пьют сцеженную.
4.3. Так же человек может обратиться в вампира при попадании крови вампира на открытую рану. Вероятность 20-50% в зависимости от количества крови и раны.
4.4. Превращение человека происходит не мгновенно, а где-то в течении 12-24 часов. За это время организм меняется и приобретает новые способности, могут быть такие побочные эффекты, как озноб, ломота в мышцах, тошнота.
4.5. Через поцелуи, секс и т.п. заражение и обращение не происходит.

5. Смерть вампира.
Убить вампира, тем более истинного задача чрезвычайно трудная. Солнце и серебро ослабляют их, но не убивают. То же самое можно сказать о ранах, нанесённых различным оружием. Чеснок, святая вода, кресты и осина на них не действует. Единственно, раны, нанесенные посеребренным оружием или обсидианом гораздо медленнее регенерируют, чем обычные.
Раны, нанесенные клыками вампиров и оборотней так же регенерируют медленнее.
По сути действенным способом убийства является разрушение мозга (пуля в голову, и лучше серебряная), обезглавливание, сильные повреждения сердца (опять же лучше использовать серебро или обсидиан). При невозможности использования данных материалов Администрация рекомендует расчленение, либо кремирование (Но учтите, что даже горящий вампир может преспокойно Вас прибить, а потом потушить себя и жить дальше припеваючи).
Биологическая смерть, настигшая представителя этого крайне живучего племени, так же необратима, как и для всех прочих живых существ.